Вконтакте снять ограничения на распространение промо-пост

Тeпeрь сooбщeствo, дeйствуя в рaмкax вeдущeй Рoссийскoй сoциaльнoй сeти, мoжeт oтпрaвить aкции, чтoбы спaсти нoвoстнoй лeнтe пользователя. На сегодняшний день, это ограничение будет снято, а группа из более чем 300 абонентов.Как рассказал директор по развитию проекта Александр Круглов, ведущей Российской социальной сети для устранения барьеров в сообщество похоже на промо-пост в новостных лентах пользователей. В результате запрещает рекламодателям число было только 300. В конце концов, промо пост заменил признаки начальной страницы. Но «подъемные» это ограничение на количество подписчиков сообщества должно быть не менее 300 человек.Александр Круглов также сообщил, что после снять большинство ограничений на трансляцию рекламы книга для всех общин, которые хотят использовать такую форму поощрения, должны соответствовать минимальным техническим требованиям.Вот их список:Сообщество должно быть название и краткое описание темы;Присутствует логотип бренда и минимальную контактную информацию.По словам высокопоставленных представителей «Вконтакте», снятие большинства ограничений на распространение рекламных поста не должно вызвать серьезных изменений во всей системе пропаганды ведущей Российской социальной сети. До этого, ведущая социальная сеть России неоднократно вводили ограничения на распространение промо-пост, и каждый раз это приводило к сильным колебаниям в число рекламодателей Вконтакте.Когда первое правительство ограничивает количество рекламодателей уменьшилось в два раза (с 5 до 2,5 тыс.). Такие меры привели к значительному росту процентных ставок, в виде промо-пост.Впервые продвигаемые записи сообщества появились в ведущих российских социальных сетях прошлым летом. Руководство «Вконтакте» считает, что дерегуляция-это привлечь большое количество рекламодателей, и их число увеличивается в несколько раз.Такая уверенность не голословно, ибо основано на предыдущем опыте. Вконтакте снять ограничения на распространение рекламных поста. Они позволяют рекламодателям Вконтакте Поделиться записями их группы, новостные ленты, социальные сети пользователи, которые подходят под определенный таргетинг. Теперь бренды могут создать сообщество в ВК и используя их для продвижения своих товаров и услуг среди пользователей социальной сети с помощью ленты новостей.Изменив правила распространения промо-пост в ведущей Российской социальной сети надеется на развитие своей рекламной части.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.