Советы Google Adsense на выбор размера блока мобильной рекламы

В тoм числe: Рaзмeр, видимoсть, спрoсa и прeдлoжeния.Прeдстaвитeли Google Adsense, я призывaю вaс нaчaть с выбoрa прaвильнoгo рaзмeрa рeклaмнoгo блoкa. Рeклaмы Google Adsense и опубликовал руководство по выбору правильного размера блока для показа объявлений на мобильных устройствах.Эксперты из Google Adsense будет поделиться своими советы по использованию рекламных блоков для показа объявлений на мобильных устройствах. Благодаря этому, каждый из отображаемых объявлений можно большее количество просмотров и переходов.Также необходимо учитывать, что эффективность рекламных блоков, оптимизированных для мобильных устройств зависит от нескольких параметров. Оказалось, что правильный Размер блока, чтобы обеспечить его полное соответствие мобильной рекламы на сайте, а также направление развития бизнеса и его целей. Это может быть удобно, если рекламный блок победе в аукционе. Затем он будет транслироваться в верхней и его содержимое были выровнены в вертикальном направлении;• Рекламные площади в крупных размерах более эффективны, чем мелкие. В настоящее время существует несколько форматов для отображения на мобильных реклама:
Средний прямоугольник (300 x 250 пикселей);Большой размер прямоугольник (336 на 280 пикселей);Большой мобильный баннер (320 x 100 пикселей);Адаптивная прямоугольные рекламные блоки.Все эти формы идеально подходят для отображения рекламы, а также мобильных устройств и традиционных компьютеров и ноутбуков.Но вы можете получить большие впечатления доход должен выполнить несколько шагов:• Большой мобильный баннер позволяет отправлять не только размер объявления составляет 320 на 100 пикселей, но полноразмерные баннеры для мобильных устройств, размер которого составляет 320 на 50 пикселей. Использование адаптивных рекламных блоков позволяет владельцам ресурсов, чтобы отправить каждый из них имеет три различных объявления, которые способствуют больше доходов от рекламы по сравнению с традиционными форматами.Подробнее об использовании блоков ссылок можно найти здесь. Они привлекают больше внимания пользователей и, соответственно, рекламные блоки обеспечивают высокий уровень взаимодействия с целевой группой и для отправки уведомлений;• Адаптивный блок – этот формат также изменяется, и он предназначен, чтобы отправить рекламные сообщения, а также настольных и портативных компьютеров и мобильных устройств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.