Рейтинг Digital-агентств Екатеринбурга — 2014

2014 гoд был бoгaт нa сoбытия в сфeрe интeрнeт-мaркeтингa, в тoм числe нa Урaлe. Этo мoжeт быть сдeлaнo путeм oтпрaвки сooбщeния элeктрoннoй пoчты news@it-eburg.com Чтo кaсaeтся плaнoв нa 2015 гoд, здeсь, чтoбы пoнять прoстым в всe, и нaвeрнякa нe будeт легко, будет очень много работы, чтобы сохранить. Основная часть Динамика выручки в 2013 году, значительно в таких областях, как разработка и поддержка сайтов и SEO кампании. В частности, Михаил Пономаренко (сделанный творческий) заметил, что серьезно изменился подход клиентов к своим проектам: «заказчик начал понимать, и чтобы лучше понять, что предлагается. Александр Алябьев (индекс.статья отмечает, что в некоторых случаях это ситуация для клиентов был парадоксальным: «мы даем 120%, но для увеличения продаж, чтобы наши клиенты могли не, рынок уже просел на 20-30%, даже на поиск. И, следовательно, неэффективным агентства, которые просто осваивают бюджет, будут вынуждены уйти с рынка». Спрос на в сети всегда растет до 2014 года, в том числе в 2008-2009 годах». Она считает, что такой подход будет серьезно развивать рынок для офисов: «во-первых, мы должны всегда быть на один шаг впереди, и поэтому постоянно совершенствуем свои профессиональные навыки и расширить знания. Во-вторых, клиенты учатся понимать и в процессе, и контролировать результат. Это труднее расставаться с деньгами». Но где-то, считается, что пересмотренные цели, как компания делает отдел маркетинга: «наблюдается переход от имиджевых задач, развитие узнаваемости бренда в сторону увеличения продаж здесь и сейчас, привести поколения». В некоторых случаях, создаются целые отделы интернет-маркетинга в компании, и услугами аутсорсеров в этом направлении, что они не были необходимы. Крупные заказчики, как бывший активно вкладываются в SMM, медийной рекламы и некоторые брендинговые проекты, обращаются в эти бюджеты. В течение прошедшего года, многие компании уже отошли от идеи бизнеса монослоя и активно диверсифицированный портфель услуг и проектов. В общем, это будет интересное время, придется бегать как молодой». В пропасть, что мы усилились, так что бояться поздно. Я не помню со времен появления статистики запросов Яндекса бесплатно. Однако, для некоторых компаний кризис не время, чтобы снять, например, Евгений Летов (промо Эксперт) ставит перед собой задачу в 2015 году стать лидером рынка в fenobrate в Екатеринбурге.ИмяОбщий оборот в 2014 годуСотрудниковГод основанияВыручка на одного работникаCytsoft2008420052,4Айтекс160,98719991,8Artsofte1249620021,3DeltaClick1032520114,1Медиасет71,6-2002-JetStyle64,65620041,1Все технологии61,32620022,3Webmotor46,52520001,8индекс.искусство34,82020001,7Урал-Софт Системс32,23020021Титансофт322820001ПКСЛ23,82120111Эксперт Промо22,32020121Softmajor19,71520031,3Достаточно17,41120011,5Рекламная вывеска16,5820082Сайтактив16,5-2006-Промошифт16,2420114,05Цифровой Ра15,7920111,7Redworks15,21420041.08МИКС14420063,5ИПГ13,82020080,69artGK10,4102005Из 1.04Dextra9,6-2001-Совершал Творческие / Digital-Агентство4,5620140,75почтовый МаркетингВ 3.6320131,2Unicasбыл2,1720110,3От редакции: уважаемые коллеги, представить информацию в наш рейтинг еще не поздно(около 1 марта). Эта тенденция подтверждается и Светланой Ковалевой (микс). Алексей Кулаков (JetStyle): «мир дает нам решения должны быть быстрее. Она выявила также еще одно важное изменение на рынке контекстной рекламы. В общем, Уральские компании с самого начала понимали, что кризис будет, так что некоторые из них ставят перед собой задачу работать на удержание как постоянных клиентов и бюджетов. Например, JetStyle видео производство, графический дизайн и фирменный стиль заслуживали большего, чем бизнес по разработке сайтов. д.)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (СЕО)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (реклама)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (СМИ, реклама)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (email-маркетинг)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (объем реализации на одного работника)
 

Руководители и участники рынка отмечают, что очевидно, произошло новое развитие, и некоторые из них пересекаются с кризисом. Глядя на цифры, аргументы, свой опыт, Вы не оценили. И смешать его разрабатывает баннеров, написание новостей и продажи услуг именно callibri. Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге обороты в 2014 году
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (СММ)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (Разработка и поддержка сайтов)
 

Рейтинг Digital-агентств в Екатеринбурге, в оборотах в 2014 году (Прочие — дизайн, firstel и т. Он отметил хорошие темпы роста выручки, а некоторые компании – не только хороши, но важных примеров – Cytsoft (+154%), ра цифровой (+143%)).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.