Расширенная функциональность Яндекс.Webmaster и Яндекс.Прямые

В свoю oчeрeдь, в кoнтeкстe сeрвисa Яндeкс.Прямoй был рaсширeн дo мaсштaбoв кoррeктирoвки, внeсeнныe в «срeдниx» пoсeтитeлeй сaйтa, a также возраст и пол. Например, посетители, которые уже были на и совершили покупку на крупную сумму.Кроме того, шкала была расширена в противоположном направлении (-100%). Яндекс расширил возможности нескольких своих услуг. Благодаря новый инструмент веб-мастера могут кардинально повлиять на содержание сниппетов, отображаемых в результатах поиска Яндекса, изменения описания и названия сайта.В этой связи независимые эксперты отмечают, что Яндекс часто возникают несоответствия, когда описание, взятые из списка, не в полной мере применяются к веб-страниц онлайн. Так Яндекс.Вебмастер теперь можно отключить вывод описания в списках и Яндекс.Прямой масштабной корректировки ставок.Служба Яндекс.Веб-мастер-это новая Мета-теги, которые позволяют отказаться от содержания описание фрагмент, взятый в Яндексе.Каталог или DMOZ.После установки специального Мета-тега нужно подождать, пока проиндексированных страниц. Из-за этого, теперь есть возможность полностью отключить транслирование объявлений определенным группам пользователей. Новый Мета-администраторы могут быстро и легко заменить неверное описание. Это позволяет определять различные цены для того, чтобы отсортировать объявления посетители, которые имеют определенные уникальные особенности.После запуска этого обновления, минимальная процентная ставка ретаргетинга фразой определенными аудитории (коэффициента) составляет -100%, а максимальное значение составило 1200%. Оптимально было бы реализовать альтернативный контент или фрагменты описаний взято из Яндекса.Каталог. Таким образом, установив минимальное значение полностью подавляет показ.Эксперты Яндекс.Прямые предупредил, что закупка продуктов может быть только целевыми пользователями, а также их друзей, родственников разного пола и возраста.Поэтому контекст является активация строгая сегментация усечении «бессмысленно» общественности может привести к снижению охвата и количество целевых показов и кликов. Хотя этого явно недостаточно для полноценной работы со сниппетами. Подробнее об изменениях в тарифах настройки можно найти здесь. В новой версии шкалы оценить группу пользователей, что рекламодатель заинтересован в том, вы можете увеличить в 12 раз (1,200%).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.