Продюсер DOOM Eternal: «Doom — вредная пища, и мы гордимся этим»

93029420af9e06f3c31b78e0b73bf4d8

Испoлнитeльный прoдюсeр DOOM Eternal Мaрти Стрeттoн (Marty Stratton) в интeрвью Official Xbox Magazine с гoрдoстью нaзвaл прeдстoящую игру «врeднoй пищeй» с большим количеством «питательных веществ».

«Doom — вредная пища, и мы гордимся этим. Но данный факт не значит, что у [игры] не может быть кучи питательных веществ», — передаёт слова Стреттона издание RespawnFirst.

Под колоритной аналогией подразумевается, что разработчики сделали DOOM Eternal не только «невероятно веселой снаружи, но ещё и умной внутри». Не зря ведь в id Software хотят, чтобы в первую очередь игроки именно думали.

По словам Стреттона, к концу DOOM (2016) многие могли забросить большинство видов оружия в игре и начать пользоваться исключительно двухствольным дробовиком, что создавало «чудовищный и однообразный опыт».

В случае с DOOM Eternal разработчики постарались настроить все переменные (патроны, наносимый урон, число врагов и так далее) таким образом, чтобы шутер сам вынуждал пользователей играть «правильно».

С начала февраля издание IGN публикует эксклюзивные ролики о предстоящем шутере. Первой премьерой было 10-минутное вступление игры, затем последовало видео о модификациях оружия и подборка зверских добиваний.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. На старте игра не будет поддерживать технологию трассировки лучей.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.