Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытания на дорогах Европы

Всe стaтьи истoчник

Стaнoвитeсь экспeртoм

Рубрики:
Кoрeнь Пo oцeнкaм нидeрлaндскoй исслeдoвaтeльскoй фирмы TNO, эти кoлoнны грузoвикoв должны не только сократить число АВАРИЙ на дорогах (как и 90% аварий происходят из-за ошибок водителей), но и сэкономить немного топлива, грузовики, идя в хвосте и, благодаря уменьшению трения воздуха, тратят на 10% меньше топлива. Новости net.finam.ru

Отдел новостей иа «Клерк.Ру». Кроме того, грузовики могут оставаться близко друг от друга, экономя место на дороге.
Интеллектуальная система способна распознавать автомобиль, пытаясь встроиться столбца и, соответственно, изменить расстояние. Автоматически, они держат скорость грузовика, синхронно тормозят и ускоряются, а сами поворачивают в нужных местах. Они оснащены датчиками расстояния и спутниковой навигации. Semi-автоматическая колонна грузовиков, состоит из нескольких автомобилей, из которых только прежде, управляемого водителем. После того, как локомотив и вагоны, грузовики, управляемые компьютером, получая команды перед по WiFi.
7 апреля, столбцов готовой голландский порт Маасвлакте. Facebook
Twitter

Вконтакте
Одноклассников

Google+
LinkedIn
LiveJournal
Мой мир

 

Код для вставки в блог
Переслать на e-mail

Отправить на печать
В избранное

В Европе успешно летать в конкурсе European Truck Platooning Challenge, в котором полуавтоматические грузовики различных автопроизводителей прошли колонны на дальние расстояния, пишет Geektimes. Грузовики, Daimler, Volvo и Scania прошли до 2000 км на несколько стран Европы. Я люблю

Люди, которые любят это

Закрыть

Добавить в свой блог

Комментарий:

Закрыть
Добавить в свой блог

Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытания на дорогах Европы

Фото Евгения Резника, Кублог

Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытания на дорогах Европы

08.04.16 13:20

Отдел новостей иа «Клерк.Ру».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.