Планшеты все меньше интересуют россиян

В нaшeй стрaнe прoдoлжaeтся пaдeниe жизнeннoгo урoвня и в тo жe врeмя спрoс на планшетные компьютеры. И если первый относится к стабильности, вторая причина является что-то другое. В первом квартале этого года было отмечено даже 8,5-процентное снижение продаж по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
OC Google Android в обоих сегментах занимает лидирующие позиции, удерживая почти 85 процентов рынка, в то время как iOS и Windows 10 остается для урегулирования оставшихся 15%. Имейте в виду, что снижение касается только традиционных таблеток, а вот более функциональные гибриды, наоборот, в тренде: поставка в первом квартале вырос на 87 процентов, в число эквивалентно, потому что аппаратная клавиатура — вещь хорошая. Добавить, что спрос на обычные таблетки падает из-за роста продаж фаблетов — то более компактных гаджетов, в которым можно звонить и подключаться к LTE-интернет. В этом сегменте ведет ASUS, а в тройку входят и Lenovo и Samsung.
Статистика собрала и дала исследовательская компания IDC, подчеркнувшая, что в деньгах интерес к планшетам упали еще сильнее — почти на 13 процентов. Конечно, на фоне кризиса ни одно Яблоко не может быть лидером в продажах, так и Samsung чудо держать в топе только из-за низкой цены модели, но ее не хуже, В-бренда Digma.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.