Особенности развития малого брендов в США Facebook

Примeчaтeльнo, чтo эти рeзультaты нaxoдятся в пoлнoм прoтивoрeчии с oснoвными «пoстулaтaми» взaимoдeйствия мeжду брeндoм и клиeнтoм «признaться» в Facebook.Крoмe тoгo, авторы исследования фактически разрушила «миф» о востребованности таких объявлений. Самые мощные, они считают, прямого ответа»прямой отклик»). Продвигать в рамках Facebook, он так или иначе, используют только 38% представителей малых и средних предприятий.Вот несколько интересных выводов, которые эксперты собственной личности alignable, сделанные на основе анализа результатов опроса:Использование платной рекламы и маркетинговых инструментов, представленных в Facebook, более мелкие бренды часто нуждаются в поддержке;Реклама в Instagram и мобильный сегмент считается средних и малых предприятий, так как, чтобы заслужить немного внимания и неэффективным средством продвижения;Представители небольших региональных компаний по-прежнему заинтересованы в использовании платных рекламных инструментов. Когда мотивация и повысить вовлеченность аудитории, взаимодействие с представителями компаний малых и средних компаний уделяют меньше внимания. Около 50% малых предприятий в U.с. Согласно полученной статистике, около половины брендов в их продвижении в рамках ведущих социальных сетей в мире предпочитают использовать бесплатные инструменты. Таковы результаты статистических обследований согласно собственной личности alignable.Аналитическое агентство собственной личности alignable провел статистическое обследование малых предприятий в Facebook. Реклама на Facebook готова платить все бизнесмены. И самых популярных платных сервисов, чтобы увеличить видимость и охват аудитории за публикации, размещенные на сайте компании.Большинство из них используют настольной версии лидирующей социальной сетью в мире. В этом случае, те представители, которые пользуются этой рекламной кампании, ежемесячно проводят акции Facebook до $ 50.Также специалисты собственной личности alignable, выявили интересную закономерность. И более чем на 60% использования различных рекламных инструментов, ежемесячно тратить до $ 50. Эксперты агентства проанализировали данные 1200 представителей малого и среднего бизнеса, ведущих свою деятельность на территории Соединенных Штатов.Согласно результатам, около половины компаний для продвижения своего бренда в рамках ведущей мировой социальной сети органических. Большинство компаний используют социальные сети Facebook, единственной целью которой является повышение узнаваемости бренда. хотите продвигать свой бренд за счет органический охват Facebook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.