Новый формат рекламы на YouTube невозможно пропустить

Тeм нe мeнee, в кoрoткий прoмeжутoк врeмeни нa популярном видеохостинге появится новый формат рекламы, что невозможно, чтобы «пустить пыль в глаза». Не секрет, что если видео в ютубе прерывается рекламой, в большинстве случаев, чтобы увидеть, конечным пользователям не обязательно иметь только подождать 5 секунд и нажать «пропустить», возвращаясь, чтобы посмотреть видео.
Этот тип рекламы на Google называются бамперы и их появление запланировано на следующий месяц. Тем не менее, учитывая коммерческие в течение нескольких минут, дожидаясь заключения, что не надо – длина роликов ограничена шестью секундами. Сегодня активное участие в тестирование нового рекламного формата, и в качестве первого рекламодателями выступили такие компании, как Атлантический записи и Audi.
Наоборот, представители Google рекомендуют объединить два вида рекламы, чтобы получить наиболее эффективной рекламной компании, поскольку новый стандарт предназначен в первую очередь для мобильных телефонов, пользователи YouTube. Старый Формат рекламы в видео не денется.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.