Началось открытое бета-тестирование в Яндексе.Медиана

Нaчaлoсь oткрытoe бeтa-тeстирoвaниe в Яндeксe.Срeдняя зaрплaтa для плaтфoрмы мoнитoрингa oнлaйн-СМИ.Сoглaснo oфициaльнo oбнaрoдoвaннoй инфoрмaции, Яндeкс.Мeдиaнa выступaeт в качестве базы, которая сегодня включает в себя 25 тысяч российских и зарубежных СМИ.Яндекс.Медиана найти все упоминания определенных объектов в используемой информационной базы и на их основе подготовить отчет за выбранный период. Особого внимания заслуживает скандал, который произошел между официальные представители компании «Яндекс» и информационным агентством «Интерфакс», это потому, что деятельность Яндекса.Медиана. Стоимость произведенной и предоставленной в отчете пользователя рассчитывается по количеству обнаруженных признаков конкретного объекта.Отчет, сгенерированный Яндекс.Медиана содержится информация о том, сколько сообщений за выбранный период, а также их тонус и количество просмотров настоящие пользователи. Среди прочего особым образом были отобраны материалы, которые используют цитаты от представителей компании, а также статей по конкретному объекту, или, наоборот, упоминает о нем лишь мимоходом.Согласно официально опубликованной информации, информации, необходимой для мониторинга Яндекс.Медиана берется из информационной системы веб-аналитики Яндекс.Метрика если счетчик установлен на сайте, и данные, которые он получает открыт для чтения.Если данные Яндекс.Счетчики скрытых или системных счетчик не установлен на веб-сайте или в других СМИ, расчет производится по данным поисковика Яндекс, Яндекс.Новости, расширения для браузеров Яндекс.Элементы программы Яндекс.Браузера.Следует также отметить, что данные, полученные от производителей сообщении «Яндекса».Медиана может быть использована в качестве платформы Яндекс.Аудитории, а также на его основе можно создать сегмент для отображения рекламы через систему Яндекс.Прямые или Яндекс.- Экрана.Однако следует помнить, что информация получена из отчета производится Яндекс.Медиана, необходимо использовать очень быстро, потому что они демонстрируют, что относительно кратковременный интерес аудитории к определенному объекту данных, и до сих пор актуальна в очень короткий промежуток времени.Наконец, стоит отметить, что запуск Яндекс.Медиана была официально анонсирована осенью 2016 года. Затем начинается закрытое бета-тестирование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.