Магазин в Новосибирске продается кустарно собранного iPhone 6 по новой

«Сeрийный нoмeр тeлeфoнa, нo нa сaйтe пoкaзaли, чтo устрoйствo былo привeдeнo в дeйствиe в мae 2015 гoдa, a гaрaнтия истeкaeт чeрeз 2 нeдeли. Eму дaли выписaн от руки квитанцию и штамп гарантийный талон. «Телефон не подключен к Вашей домашней Wi-Fi роутер. И цена телефона настолько низкая, просто из-за этого», — сказал покупатель. Старший менеджер заявил, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Он также отметил, что не даст официального разрешения на публикацию своих комментариев, и добавил, что он поймет в сговоре «с человеком, который заказал эту статью». По словам молодого человека, 19 мая он приехал в офис магазина Apple, продавец, когда он открыл пакет со смартфоном и не возражал, чтобы покупатель проверил оригинальность телефона по серийному номеру на сайте Apple. ]]> Также молодой человек собирается отправить письмо официальных представителей марки Apple в России. Продавец объяснил, что для возврата денег необходимо иметь их сервисном центре провели экспертизу и подтвердили, что дефект в телефоне не по вине покупателя. По словам молодого человека, в остальном телефон не вызывает никаких подозрений, чтобы он сделал покупку. В Apple магазине призываем журналистов отреагировал агрессивно. По словам покупателя, теперь он планирует принести Apple магазин к ответственности через полицию и Роспотребнадзор, куда он уже обратился за консультацией. По его словам, когда он прочитал ему выдан гарантийный талон, он понял, что он не имеет юридической силы: в тексте нет указания на реквизиты продавца (наименование, ОГРН или ИНН). Сервисный центр сказал ему, выводу, согласно которому iPhone можно приобрести — «знаки после-рынка сборе, без антенны для Bluetooth и увеличились зазоры между дисплеем и корпусом. В тот же вечер слабости айфон подвергались. Покупатель сказал, что на следующий день он приехал в офис магазина Apple и попросил вернуть деньги за купленный товар. Продавец сказал, что телефоны куплены в Европе в фирменных магазинах, и на них гарантия начинается с даты покупки. Жительница Новосибирска купила в официальном магазине бракованный iPhone знаки самодельной сборки. Позже, адвокат по защите прав потребителей подтвердил покупателю, что иск предъявляется в этом случае никто не. «Материнская плата используется, чтобы построить устройство, активирован 18 января 2015, с указанием гарантийного срока обслуживания яблони», — говорится в заключении. Динамик в телефоне тихо и с придыханием, и когда вы включите фонарик загорается на передней панели телефона, которая предполагает, что внутри корпуса не хватает некоторых деталей», — описал ситуацию покупателя. Магазин не согласился на освидетельствование в присутствии молодого человека, и оставить им телефон покупатель не. Как рассказал читатель НГС местного ресурса, на прошлой неделе он решил купить новый айфон 6S 64Gb Золотой в качестве подарка для девочек и нашли на appleshop-nsk.ru интернет-сайт, который предлагает эту модель по цене ниже средней за 39 000. Дефектный гаджет имеет стоимость от 39 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.