Компания Google представила новую функциональность поисковой рекламы продуктов

A тaкжe ссылку, пo кoтoрoй пoльзoвaтeль мoжeт пeрeйти нa сaйт интeрнeт-мaгaзинa.Нoвую вeрсию тoвaрныx oбъявлeний мaгaзины, кoтoрыe находятся рядом — местный инвентарь объявления теперь включает в свой состав специальную ссылку на «Самовывоз из магазина». Он предназначен для тех клиентов, которые хотят заказать товар в интернете, а затем забрать его из магазина;Функция поиска ассортимента магазина показывает «сеть знаний» локальных версий в результаты поиска. Одним из них стал запуск вещания список продуктов поиск изображения.В рамках конференции «профессиональный язык», который состоялся в Лас-Вегасе, представители компании Google представил ряд нововведений, целью которых является поощрение предприятий, которые spetsializiruyutsya розничная всемирной паутине.Вот некоторые из представленных инструментов и функций:Трансляция коммерческой рекламы поиск изображений вчера Google начал показывать рекламу товара в результатах поиска изображения, которая вошла в состав основных поисковых системах. Стоит отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Эта функция успешно работает на рынке в прошлом месяце. Представители компании Яндекс заявили, что пользователи чаще всего ищут изображения продуктов. Также вы можете воспользоваться преимуществами этой функции-это те рекламодатели, которые занимаются их кампаниях, основанных на местные объявления инвентарь;Купить мгновенный поиск рекламы – представители Google сообщили, что некоторые рекламодатели все еще тестируем эту функцию. Поэтому идея совместить изображения поиск «супермаркеты» услуг.Теперь, благодаря этой картине, данный товар представлен на Яндекс.На рынке»графические» результаты поиска отмечены специальными значками. Первые результаты испытаний показали увеличение конверсии на 50% и уменьшить его значение на 25% по сравнению с мобильной версии рекламу продукта. Помните, что Google тестирует для отправки объявления «графика» в поиске в апреле этого года. После нажатия на картинку отображается стоимость товара и его описание. Компания Google представила новые инструменты для поисковой рекламы компаний, специализирующихся в розницу. Мобильную версию товарных объявлений (НОАК) появляются в карусель, которая появляется в верхней части вопрос.Он отмечает, что товарные объявления (в рамках кампании) будут отправлены не только в результаты поиска Google, но также на сайтах партнерах. Для уточнения наличия необходимой продукции в ближайших торговых точек, пользователь щелкните по ссылке «найти магазин».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.