Компания Google до Яндекс-крупнейшая месячная аудитория

Г-жa Мeлкумoвa oтмeтилa, чтo eжeднeвнoe присутствиe являeтся вeдущeй рoссийскoй кoмпaниeй, дo Гуглa, бoлee 1 млн. пoльзoвaтeлeй (12, 299 млн прoтив 10.9). В прoшлoм, когда проведение статистических исследований популярности сервисов в Рунете, компания учитывала только десктопную аудиторию.Кроме того, аналитики рынка считают, что основной причиной растущей мобильной аудитории, Google имеет полный контроль над компанией принадлежит Операционная система Android. Или использовать мобильное приложение. Соответствующий показатель для Яндекса ниже – 20,4 миллиона. Свои ресурсы хотя бы раз в день посещают около 12,3 млн пользователей. Уровень ежемесячных визитов к американским поисковиком явно опережают российские Яндекс.Результаты, которые особенно сделаны для статистических исследований говорят, что около 20,5 млн россиян хотя бы раз в месяц посещать мобильных и настольных сервисов Google. И только на третьем месте доля Google составляет 11 миллионов посещений. В частности, в этом году запустила услугу «билет», «движения» и некоторые другие.В дополнение к официальному представителю компании «Яндекс» подчеркнули, что общая популярность общая мобильными и настольными аудитории цифры, обе компании практически равны. Однако, многие связывают значительный рост популярности поисковых систем таких как Google изменить алгоритм расчета данного показателя. Google стал самым популярным сервисом в Интернете, до месячных присутствии всех ресурсов Яндекса. евро). Тот факт, что в апреле этого года, российское отделение компании TNS впервые осуществили расчет Тип участия пользователей устройств. Данные TNS подтверждает, что с зарубежных поисковых систем лидером в мобильном сегменте рынка, и Яндекс десктоп.В свою очередь, пресс-секретарь поисковика «Яндекс» Ася Мелкумова комментарии публикуются статистические данные и отметил, что ежемесячная аудитория сервиса обеих компаний почти идентичны: 20.41 млн. евро.Поскольку ежедневная аудитория пользователей, которые заходят в сеть со всех устройств, в этом сегменте по-прежнему лидирует Яндекс. Яндекса, от 20.47 – Погуглите.Кроме того, стоит учесть, что компания TNS использует выборочное обследование. Аналогичные результаты компании Яндекс удалось добиться за счет услуг мобильной связи. Об этом свидетельствуют результаты статистического исследования, проведенного компанией TNS.Статистика по данным TNS, в апреле этого года Google стал самым популярным в Рунете. Тройку лидеров замыкает Mail.Ru с участием 19,3 млн. Во-вторых, социальная сеть «Вконтакте» (12,1 млн.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.