Яндекс тестирует агрегатор скидок

Eсли в будущeм «Яндeкс.Врeмяeщe eсть, кoмпaния плaнируeт взимaть брeндoв oпрeдeлeнный прoцeнт oт пoступлeний, кoтoрыe пришли к интeрнeт-aудитoрии (для привлечения клиентов).Местные эксперты, местной рекламы для предприятий малого бизнеса имеет большой потенциал. Он также рассказал о принципах агрегатора скидок теста.»Яндекс.Момент, чтобы» быть проинформированы проходит прямо рядом с ним находится через объявления различных платформ, которые направляются на мобильных устройствах и компьютерах. Данных, отображаемых рекламных объявлений, трансляции на мобильных устройствах и настольных ПК.Яндекс тестирует новый сервис, который показывает пользователю скидка на услуги, предоставляемые компаниями, расположенными в непосредственной близости. Используется информация о географическом положении конкретного пользователя.Новый сервис под названием «Яндекс.Времени». Он подчеркнул, что с помощью новой Яндекс экспериментирует с возможностью привлечения новых клиентов из всемирной паутины в области офлайн-бизнеса.Когда на предприятиях наблюдается низкий спрос, они реализуют в своей работе с различными предложениями и скидками, и «Яндекс.Теперь» вести пользователей через Интернет. В то же время, Яндекс тестирует возможности для гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.Ася Мелкумова отметила, что судьба нового сервиса зависит от результатов непрерывного тестирования. Тестирования компании, которая началась всего несколько дней назад. Например, с помощью нового сервиса люди смогут получить информацию о скидках в ближайших салонах красоты и стоматологических.Примечательно, что трансляция рекламы нового сервиса используется для собственной рекламной сети компании и сторонних платформ. Оказывается, чтобы привлечь релевантный трафик на автономный режим. Это гарантирует, что пользователи в курсе текущих акциях, хотя популярных социальных сетях.Также Ася Мелкумова заявила, что тестирование нового сервиса приняли участие всего несколько компаний.В свою очередь, тест-ночь куратор Юлия рассказала мне о намерении запустить новый проект. Это были рекламы в интернете на Facebook и Instagram. Эту информацию подтвердил представитель компании Ася Мелкумова. Яндекс тестирует агрегатор скидок, которая запрашивает информацию о наличии скидок в зависимости от своего положения. Особенно если поток происходит на мобильных устройствах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.