Яндекс.Прямые добавлена возможность поиска объявлений

К ним oтнoсятся: виртуaльнaя визитнaя кaртoчкa, мгнoвeннaя связь и прилaгaeмoe oписaниe. д.Пo дaнным Дeпaртaмeнтa Яндeкс, кoтoрый сooтвeтствуeт работе рекламных агентств, обновления доступны, который появляется первым в результатах поиска ставку инвестиций. Например, круглосуточное обслуживание, бесплатная доставка, скидки и т. С их помощью можно подчеркнуть достоинства рекламируемого товара. Они позволяют рекламодателям дополнять их содержание объявления поиск короткие текстовые обновления. Их цель-выделить преимущества, продвигать ресурс, услугу или продукт над конкурентами. Например, если ваш интернет-магазин «проиндексированных» Яндексом.На рынке и имеют определенный рейтинг, он может появиться реклама, а также пояснения. Рекламодатели, используя Яндекс.Прям сейчас можете дополнить их содержание, рекламу, поиск, краткие пояснения. Однако это может вызвать увеличение себестоимости первое место это предотвращает поисковая реклама. Согласно информации, полученной в ходе курса, который специально сделан для исследования, уточнение позволяет увеличить число кликов на рекламу в среднем на 3 процента.Достигнутый эффект можно добавить с помощью файла из инструментов продвижения, которые увеличивают видимость поисковая реклама. Это возможно, если не использовать для других вспомогательных средств для увеличения видимости поисковая реклама.Теперь поддержка усовершенствований, которые будут реализованы в интерфейсе Яндекс.Прямые. Представители компании также поделиться результатами тестирования нового инструмента. Создание и редактирование уточнений в программу напрямую.Командир становится доступным чуть позже.Подробнее о новом инструменте продвижения, поисковая реклама и ее возможности.По мнению независимых экспертов отрасли, презентации нового инструмента позволит Яндексу увеличить привлекательность первую очередь блок спецразмещения. Как через API и через файлы Excel. Это увеличивает КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ этой позиции, что значительно повышает эффективность рекламной акции. Также можете поделиться содержанием рекламы целый ряд новых инструментов. Использовать усовершенствования, чтобы увеличить кликабельность рекламных объявлений в среднем на 3 процента.Начиная с сегодняшнего дня, клиентам, рекламной площадкой Яндекс.Прямые стали доступны новые средства продвижения – разъяснения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.