Яндекс и SAP готова к запуску новейшей «Оракул»

Oн мoжeт прeдскaзывaть пoвeдeниe пoльзoвaтeлeй, и прeдoстaвляют рaзличныe прoгнoзы для стoрoнниx кoмпaний.Прeдпoлaгaeтся, чтo этa oблaчнaя Плaтфoрмa на основе анализа и обработки больших объемов данных для формирования прогнозов других участников Интернет-рынка. Представитель САП Татьяна Зверева говорит, что немецкая компания планирует инвестировать в проект несколько сотен тысяч евро. Внешние признаки могут обрабатывать большие объемы данных, используя инновационные технологии, разработанные Яндексом. Яндекс и SAP взяться за разработку облачный сервис, который призван прогнозировать поведение пользователей и аналитических данных по продажам третьим лицам.Доля фабрики данных Яндекса, который специализирутся анализ больших объемов данных и SAP, немецкая компания, занимающаяся разработкой различного программного обеспечения рассматривают возможность запуска совместного проекта, в рамках которого планируется запуск собственного облачного сервиса. Что касается эффективности, представители SAP и Яндекс обещают, что первые результаты можно увидеть через 6 месяцев после введения прогнозы сервисом. Это анализ и обработку этих данных с помощью новых поставщиков услуг максимально точный прогноз, какие товары или услуги были куплены определенного пользователя.Новый сервис будет внедрен на базе платформы SAP hana с, которая используется для ускорения работы инновационных методов взаимодействия системы и памяти компьютера. Говорить об экономии в размере 10% от всех совершенных инвестиций. Это позволяет компаниям предлагать своим клиентам персональные предложения и сохранить их для своих ресурсов.Планируется, что новый сервис, марок может существенно снизить стоимость привлечения новых и удержания «старых» зрителей. Однако «Яндекс» не раскрывает Размер инвестиций в разработку и запуск новой услуги.По умолчанию предполагается, что новая облачная Платформа будет пользоваться популярностью среди интернет-компаний, специализирующихся на производстве, розничной торговли, банковских и телекоммуникационных услуг. Главным условием является наличие у компании большого объема накопленных данных о поведении клиентов. Он также был внимание, что скоро начнется ограниченное тестирование новой функции, с участием нескольких компаний.Стоит помнить, что фабрики данных Яндекса запустила российские IT-компании в 2014 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.