Яндекс.Денежные запустил функцию «умный» оплата

Этoт прeдвaритeльный выбoр сдeлaн слeдующими мeтoдaми oплaты: крeдитныe кaрты, oнлaйн-бaнкинг, мoбильный счeт, элeктрoнныe деньги и т. С помощью этой функции, обслуживание, чтобы обеспечить конкретному пользователю с оплатой за товар, который ему будет наиболее комфортно.Яндекс.Денежные запустил функцию «умный» оплаты. Яндекс.Денежные запустила «умный» оплаты. Новые технологии службы предоставляют каждому пользователю трех оплату удобным способом. Затем, при заполнении формы заказа товаров в различных интернет магазинах для конкретного пользователя предусмотрен удобный способ оплаты.»Смарт»- карты оплаты более чем в 75 000 торговых площадок, которые работают в Яндексе.Обслуживание. д.Во время адаптации «умный» оплаты для конкретного пользователя Яндекс.Наличными входит анализ ряда факторов: прошлые платежи пользователя, самые популярные платежные методы, особенно интернет-магазины, действуют ограничения на сумму платежей за определенные услуги, и др.Яндекс.Наличными не поделиться информацией пользователя. Он также подчеркнул, что теперь, благодаря Яндекс.Оформить заказ в любом интернет-магазине можно их клиентов «личное» пространство, что предсказать предпочтения каждого пользователя и делает процесс покупки намного легче.Предварительные испытания показали, что использование «умных» оплата конвертация этаж, увеличилось примерно на 3%, а некоторые до 10%. Эта функциональность будет адаптироваться к специальному человеку, кто использует сервис. Кроме того, каждый производил через Яндекс.Оплата наличными защищены алгоритмами шифрования и разовые коды.Комментарии к запуску новой функциональности, коммерческий директор Яндекса.Денежные Александр Магомедов отметил, что торговые Интернет-сайты нужно «угадать» желания своих клиентов. Вся информация хранится в службе в безопасной «контур», система безопасности, которая соответствует всем международным нормам и требованиям ЦБ РФ. Например, если покупка товара происходит в будний день, то это почти наверняка лучше, чтобы предоставить пользователю с доставкой товаров на дом и в офис. Если днем, то наоборот.Тот же принцип применяется к оплате: интернет-магазин можно рассматривать как конкретного пользователя более «удобным», если только предложить привычный способ оплаты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.