Яндекс.Браузер защитит от агрессивной рекламы

Яндeкс.Брaузeр для устрoйств с oпeрaциoннoй систeмoй Android стaли для зaщиты мoбильныx пользователей от вредоносной и агрессивной баннерной рекламы. Разработчики интегрировали в свои технологии, обозреватель «анти-шок».

Для того, чтобы использовать технологию «анти-шок», пользователям придется установить на мобильное устройство, последняя версия приложения Яндекс.Браузера. По умолчанию «анти-шок» входят, но при необходимости, пользователи могут отключить блокировку рекламы в вашем браузере.
«Анти-шок» является частью технологии активной защиты, разработанной в Яндексе, так что это не только опасно объявлений. Браузер будет просить пользователей, чтобы доверять открытые участки предупредит Вас о платных подписок, чтобы обеспечить подключение к общественным Wi-Fi сетей, а также проверку страниц и файлов на вирусы.
Это нововведение разработчики объясняют тем, что результаты исследования, проведенного «Яндекс», пользователи могут видеть навязчивой рекламы на каждом десятом сайте. Анти-шок уже работает в настольных версиях браузеров, но и мобильных платформах пришли только сейчас.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.