День космонавтики: отдел маркетинга, продажи и люблю сова запуск ракеты

Пo крaйнeй мeрe в прeдeлax экрaнa. Игрoк имeeт 60 сeкунд, чтoбы прoлeтeть расстояние, преодолевая различные препятствия в виде космического мусора, метеоритов и летающих Космонавтов.   Виталий Попов, директор агентства «TitanSoft»:
«Мы нашли способ, чтобы делать что-то, посвященное Дню космонавтики.   Особенно порадует любителей компьютерного юмора спасло разработчиков имеют скрытые пасхальные яйца. В этом проекте удалось совместить все»Усилия по созданию компании, поделился: «TitanSoft» предложил идею, сценарий, анимация, «дикие совы» занимался концепции и дизайна. Эта способность интернет-пользователей обеспечила компании с отделом маркетинга по продажам, и дикая сова. О сложности управления ракеты даже не беспокоиться — виртуоз джойстик или мышь не требуется. Отличное приложение, скажем, на свет в обеденное время. Еще с советских времен, и мы относимся к нему с почтением, это праздник покорения космоса, победы человека. Топливом общества: не было времени, чтобы получить впечатляющий взрыв.  
Графика в приложении оформлены в минималистском стиле.  
Приложение будет публиковаться на сайтах агентства «TitanSoft» и «дикая сова». Программа выполнена в жанре аркады. Если Вам снится грохот космодрома, но суровые реалии диктуют только пребывание в офисе стены, это время, чтобы сделать полет на Марс!  
12 апреля состоялся релиз игры, квест, посвященный Дню космонавтики. Кроме того, мы запланировали совместный проект с нашими партнерами — креативное брендинговое агентство «Дикий Филин».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.